Бухгалтерские услуги в Санкт-петербурге
Наша компания оказывает все виды бухгалтерских услуг в Санкт-петербурге.
Преимущества ведения бухгалтерского учета в аутсорсинговой компании
Заключив с нашей компанией договор на ведение бухгалтерского учёта, помимо экономии средств на заработной плате штатных сотрудников Вы также получаете:
- Бесперебойное осуществление бухгалтерского учёта силами квалифицированного персонала;
- Своевременную сдачу всех видов отчётности в гос. органы;
- Советы опытных специалистов по оптимизации налогообложения.
Бухгалтерские услуги в Санкт-петербурге:
Полное ведение бухгалтерского учета
- Прием на работу;
- Штатное расписание (Т-3);
- Составление личных карточек (Т-2);
- Лицевой счет работника Т-54 или Т-54А;
- Положение об оплате труда;
- Положение о защите персональных данных работников;
- Положение об оплате труда и премировании;
- Увольнение;
- Перевод на другую работу;
- Подготовка всех необходимых документов для командирования;
- Подготовка всех необходимых документов для отпуска работников;
- Разработка графика отпусков (Т-7);
- Подготовка всех необходимых документов для больничного;
- Подготовка всех необходимых документов для компенсаций;
- Подготовка всех необходимых документов для социальных платежей;
- Подготовка всех необходимых документов для премий;
- Подготовка всех необходимых документов при изменении заработной платы;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Подготовку трудовых договоров.
- Расчет заработной платы;
- Расчет налогов с фонда оплаты труда (страховых взносов, и отчислений в Пенсионный фонд);
- Формирование платежек на налоги ФОТ;
- Расчет выплат по больничным листам;
- Расчет компенсаций, начисляемых при увольнении;
- Расчет заработной платы;
- Расчет вознаграждений;
- Расчет премий;
- Расчет материальной помощи;
- Составление ведомости по налогам и сборам;
- Составление расчетной и платежной ведомости;
- Предоставление сведений о доходах физических лиц;
- Предоставление индивидуальных сведений в ПФ;
- Подготовка квартальной отчетности;
- Подготовка форм 2-НДФЛ;
- Подготовка форм 1-НДФЛ;
- Формирование карточки учета по страховым взносам;
- Подготовка данных персонифицированного учета в ПФР;
- Справки о заработной плате.
- Получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
- Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов;
- Контроль правильности введения первичных документов в программу 1С;
- Обработка банковских документов с применением выгрузки банк-клиент;
- Формирование авансовых отчетов;
- Формирование кассовых документов ( РКО, ПКО);
- Формирование кассовой книги;
- Формирование счетов-фактур на авансы;
- Формирование книги покупок;
- Введение и контроль за дебиторско-кредиторской задолженности;
- Составление инвентаризационной ведомости по материалам;
- Составление инвентаризационной ведомости по товарам;
- Составление инвентаризационной дебиторско-кредиторской задолженности;
- Подготовка налоговых деклараций по итогам отчетного периода;
- Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды (электронно);
- Сверка взаиморасчетов с налоговыми органами;
- Формирование учетной политики;
- Составление сводных регистров бухгалтерского учета (ОСВ, карточка счета, анализ счета);
- Составление сводных регистров налогового учета по прибыли;
- Формирование главной книги;
- Подготовка документов для банковской проверки;
- Формирование платежек по налогам;
- Принятие, передача, списание ОС;
- Требование-накладная для материалов и ОС;
- Учет основных средств и нематериальных активов, расчет амортизации;
- Уточнение тарифов по страхованию от травматизма;
- Консультирование сотрудника клиента по вопросам бухгалтерских услуг в рабочее время;
- Консультирование сотрудника клиента по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов в рабочее время.
Ежемесячное абонентское обслуживание
консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета. В ежемесячное обслуживание входят: ответы на вопросы, помощь в составлении деклараций (3 НДФЛ), помощь в составлении декларации по НДС, консультации по документальному оформлению бухгалтерских документов.
Квартальное бухгалтерское обслуживание
Составление квартальной отчетности на основании первичных бухгалтерских документов и представление её в налоговые органы.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета за предыдущие периоды используется в случае отсутствия в Вашей организации главного бухгалтера, а также для устранения последствий деятельности неквалифицированного бухгалтера или при отсутствии ведения учета в течение некоторого времени. подробно
- Подготовка и сдача нулевой отчетности, если деятельность компании по каким-то причинам не осуществлялась, а затем появилась необходимость использовать ранее зарегистрированную компанию;
- Организация персонифицированного учета в ПФ и ИФHС, подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР, подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц; подготовка документов и проведение сверок с налоговыми органами и данными пенсионного фонда;
- Подготовка и сдача отчетов за прошлые периоды - работа проводится в соответствии с представленными документами, в случае отсутствия первичных документов, нашими специалистами проводится работа по подготовке необходимых документов.
В зависимости от своих потребностей Клиенты ООО «Новые технологии» могут выбрать как услуги по полному бухгалтерскому сопровождению, так и воспользоваться лишь некоторыми услугами из предложенного перечня. В любом случае, мы стремимся для каждого Клиента найти наиболее подходящий и удобный вариант работы.
Работая с нами, Вы значительно уменьшаете расходы на содержание бухгалтерии и соответствующих рабочих мест, освобождаете свое рабочее время для развития Вашего бизнеса.
Закажите бухгалтерское обслуживание Вашего предприятия
Вы можете ознакомиться с базовыми расценками на бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге, а также оформить предварительную заявку на заключение договора по бухгалтерскому обслуживанию Вашего предприятия.
|